Ассия Ахат:
Не так много путешествую, как хотелось бы. В основном в последние годы свои поездки связываю с работой и там же успеваю отдохнуть. Да, записываю альбом в Америке. Все началось с того, что в Киев с концертом приехал Крис Ботти - известный джазовый трубач, прекрасный музыкант и просто необыкновенный человек, наверное, секс-символ Лос-Анджелеса. Я часто слушала его музыку еще до того, как с ним познакомилась. Наш продюсер Александр Серов предложил мне познакомиться с ним, так как был знаком с концертным директором, который привез Криса Ботти. Я была на его концерте в Киеве и потом встречалась с ним в гостинице - там познакомилась с Крисом, с его продюсером, мы поговорили и обменялись контактами. В следующем туре Криса Ботти по Восточной Европе они предложили мне поучаствовать вместо скрипачки, которая есть у них в штате. Но он не просто так меня взял, сначала я играла для них программу Криса Ботти онлайн - они приняли решение взять меня и с этого началась моя концертная деятельность с Крисом. Это невероятные ощущения, потому что музыканты в его группе - это номинанты Грэмми, это мегамузыканты. На сцене все просчитано до мелочей, до сантиметра, я очень многому научилась. Это опыт, который не получишь нигде. Конечно, после этого у меня появились знакомства в Америке и мы купили две песни американских авторов - причем сходу, мы не выбирали. Я записала If only tonight - я четыре раза переписывала ее в Киеве, потому что, когда я показывала ее англоязычным людям, они говорили, что акцент существует. Как ни странно, в Америке много иммигрантов и все они поют, но акцент не очень любят и не допускают, на радио не берут такие песни. Собственно, я планировала работать в Украине, клип на эту песню снимала с нашим украинским режиссером Игорем Ивановым - с которым мы начинали, практически все мои видеоработы сняты Игорем. Клип трудно давался, но, в общем-то, удался - спасибо съемочной группе! И один из моих знакомых музыкантов в Америке услышал эту песню и сказал, что это хит. Так же Юра Никитин сказал, что это отличная песня - честно, я была очень удивлена, потому что в моем понимании она немного клубная, жесткая. Честно признаюсь, я не очень ее люблю и пела я ее с надрывом, что не очень мне присуще. Все-таки эту песню порекомендовали отослать на радио. Мы это и сделали. У меня в Майями живет подруга, которая никакого отношения не имеет к музыке, она просто хороший крепкий менеджер, профессионал в бизнесе. Я ее попросила сделать это - таким образом песня попала на радио. Буквально с каждой неделей песня набирала обороты, ее разбирали радиостанции по всей Америке. И вдруг она попадает в первые строчки Billboard, а в клубную музыку в Америке очень сложно попасть. Это было что-то невероятное, меня начали приглашать на интервью в Америке, но, так как у нас в Украине была очень тяжелая обстановка - мой восход там произошел как раз на фоне событий на Майдане. Поэтому говорить о каких-то своих достижениях мне не хотелось, у меня не поворачивался язык. Я не давала этой информации никому в прессе. Но нужно было продолжать - я записала интересную композицию в латинском стиле с репером WISIN. Эта песня так же вошла в латинские Billboard. Но в Украине была такая обстановка - просто депрессия, все, что происходило, казалось таким вторичным, мне показалось, что нужно спокойно к этому отнестись. Но спокойно в шоу-бизнесе не бывает - в шоу-бизнесе нужно работать активно и, грубо говоря, нахально. Иначе все останавливается. Я съездила в несколько промо-туров, дала несколько прямых эфиров - американцам это страшно понравилось. Потом я для себя решила, если я не могу так часто ездить в Америку - я хочу оставить след в мировой истории инструментальной музыки. Вот такую задачу я себе поставила год назад. Я начала над этим думать, еще года три-четыре назад я придумал для себя проект "Популярные рок-хиты в скрипичном исполнении". Сначала я начала это делать с ребятами из Украины, но, так как, я хочу оставить этот след в истории мировой индустриальной музыке, то мне порекомендовали это сделать с американским продюсером. Я посоветовалась с юристом в Америке и мы решил просто написать письма - мой менеджер серьезно взялась за это дело и написала 9 продюсерам первой величины (просто короткое резюме обо мне и два видеоклипа - с песней и инструментальный клип). Откликнулись все, мне были назначены встречи. Год назад со своим менеджером и юристом мы ездили на встречи, беседовали, многие продюсеры мне понравились, но больше всех меня задел - просто как стрела в сердце - Умберто Гатика. В разговоре он был невероятно экспрессивен, с невероятным желанием сразу же начинать работать, у него тут же родилось несколько идей, которые меня поразили. Мы подумали и приняли решение, что будем работать с Умберто Гатика - так и началась работа над этим индустриальным проектом.
Комментарии