Руслана Писанка:
Добрый день! Привет! Я Руслана Писанка, пришла для того, чтобы пообщаться, ответить на ваши вопросы и рассказать о нашем спектакле, который называется "Одесса-мама-2 или Похождения бравого солдата Швейцмана" - дело происходит в Одессе, Вы же сами понимаете :) Я мечтаю сыграть драматическую роль, в которой много всяких разных мотивов. Как и в любом человеке сочетается много разных начинаний и разных состояний - мне хочется что-то такое, на стыке между смехом и слезами. Не могу назвать конкретно - возможно это известный персонаж или персонаж, который появится у сценаристов после того, как они послушают меня в нашем эфире. Мне кажется, что еще не все знают о таких моих актерских способностях, по крайней мере, я в себе этот потенциал ощущаю. Может быть, кто-то из режиссеров придет на спектакли, где я могу по-другому показать себя, потому что ТВ-программа - это одно, прогноз погоды - это другое, а театр и кино - это уже совершенно другая история. Гастролировать тяжело всем и всегда. Я не знаю ни одного артиста любого уровня, кто бы сказал, что гастроли - это отдых. Нет, гастроли - это тяжелая работа, которая заключается не только в том, что ты выходишь на сцену и не только в том, что ты тратишь свою энергию и здоровье, открываешь душу перед людьми, для которых ты это делаешь, а самое тяжелое - это дороги, переезды, пересадки из поезда в поезд, неудобное время выездов из разных городов, когда после спектакля приходится впрыгивать в машину и ехать на какую-то узловую станцию, догонять поезд - кстати, не всегда знаешь, чем закончится эта поездка. Мало найдется людей, которые смогли бы это выдержать, когда ты в течение двух-трех недель проезжаешь 700 км. Кто ездил, тот может понять, что некоторые части твоего тела становятся деревянными. Вот это тяжело. Иногда то, что кажется каким-то необыкновенным, когда ты сидишь перед экраном ТВ или в зрительном зале, кажется: "Ну, что там за работа? Ну, вышла, ну сказала два-три слова, ну станцевала... " Этого, конечно же, никто не поймет. Но я не жалуюсь. Я знаю, что когда мы трясем кости по нашим дорогам, мы знаем, что мы делаем свое дело - мы остаемся себе верны. Мы знаем, что нас ждут и любят наши зрители. Я не уверена, что я буду в Киеве в это время - уже есть творческие планы, они связаны с ТВ, возможно, я буду в неком отдалении от центра событий "Евровидения". Но, когда я выйду из проекта, у меня появится свободное время и я смогу сесть-полистать-зайти в архивы. Я думаю, конечно же, "Евровидение" будет у нас ярким, у нас такое количество творческих людей - уверена, что "Евровидение" у нас будет на высшем уровне и мы еще раз докажем миру, что мы можем. У нас есть много достойных исполнителей, но, как странно получается - я могу назвать этих людей, но меня немного удивляет, когда есть хорошие яркие девчонки, у них низкие бархатные голоса, каких еще поискать в Европе. Я не даю советов Никитину, но, правда, мне кажется, что у них хорошие песни (одна даже стоит на рингтоне у моего мужа, правда, классные песни) - но почему для "Евровидения" пишут какие-то странные песни, которые вообще не трогают? Они какие-то синтетические, они какие-то безликие. Не надо! Я хочу обратиться ко всем артистам: не надо этого делать, не надо создавать нечто подстраивающееся под "Евровидение", под евростандарты. Вспомните, Слава Богу, Руслану Лыжичко и Джамалу, которые полностью проигнорировали все стандарты "Евровидения" - и выиграли. Как только ты отходишь от себя и начинаешь подстраиваться под какие-то стандарты, ты уже не интересен, ты как все. Так вот - не будьте как все, будьте сами собой. Почему, если Вы поете песни, которые любят люди и которые собирают залы, почему для конкурса за какие-то бешенные деньги вы заказываете что-то такое у каких-то еврокомпозиторов? Мне очень симпатичны "НеАнгелы", я желаю, чтобы они поехали на "Евровидение". Есть еще ряд хороших артистов, которые тоже на это претендуют, и есть время для того, чтобы написать какое-то произведение. И, конечно, The Hardkiss тоже выступили бы на уровне, но это другое направление.
Комментарии