Константин, скажите, Танцуют все - это шоу выдуманных персонажей или танцоров? почему формат теперешнего шоу (3,4,5 сезоны) так сильно отличается от первых двух? (в 1 и 2 были более близки к оригиналу формата, а дальше какой то безумный креатив)
Константин Томильченко:
Вообще, честно говоря, у нас не хватает безумства – в нашем скучном мире. Я считаю, что любой формат имеет право на какие-то интерпретации, на движение вперед. Потому что все то, что мы ограничиваем, оно в какой-то степени умирает рано или поздно. Мы должны стараться вдохнуть жизнь во все, что каким-то способом себя зарекомендовало и показало, должно быть какое-то второе дыхание, нельзя ставить лимиты. Поэтому наша команда после пяти сезонов увидела, что нам нужно что-то менять, нам нужно по-новому смотреть на всем полюбившиеся танцы. Мало только танцевальных постановок, хочется, чтобы участники проявляли себя лучше, интереснее, по-новому – это придаст новые краски проекту. Мы будем видеть не только хореографические постановки, а мы будем видеть людей, будем больше за них переживать – это шоу про людей. Кроме того, что они танцуют, мы увидим, какие люди в паре друг с другом, насколько они уживаются друг с другом, как они себя поведут в экстремальных ситуациях, насколько им интересен этот проект, насколько они готовы пройти через определенные трудности ради результата. Мы уже делаем некоторые вещи, которые раскрывают танцоров лучше, дают возможность их лучше понять. Они сами в себе начинают открывать какие-то грани, начинаю по-другому относиться к тому, что вокруг них, намного больше раскрываются эмоционально. И нам, как судьям, будет легче определить, насколько человек интересен, насколько он заинтересован в том, чтобы попасть в двадцатку. Поэтому, я считаю, что новый формат – это шаг вперед, шаг в будущее, это дополнительно расширит наш кругозор. У нас действительно много идей, и мы понимаем, что только в прямых эфирах мы не сможем это реализовать. Поэтому для себя мы расширили пределы, и я уверен, что это только на пользу.
Комментарии