Дмитрий: Это должен быть, в первую очередь, живой человек, а не наигранный и театральный. Харизматичный, в каких-то ситуациях он должен быть смелым, не должен бояться желаний творческой группы и режиссера. Павел: Это больная актерская тема. Во-первых, ты на сто процентов должен попадать в образ персонажа, потому что, если ты не будешь попадать хоть немного, с тобой никто работать над этим не будет. Ты должен прийти и на сто процентов попасть в образ. Сергей: Я начинал на ТВ, в кинопроизводство как актер я попал случайно. Началось с того, что мне позвонила знакомая и сказала, что нужен парень моего типажа для одной фразы. Я пришел, мне сказали, что я подхожу, я сказал одну фразу, потом появилось две-три и пошло-поехало, какое-то время я снимался параллельно с основной работой. Когда я начал смотреть на это со стороны продюсера, когда уже я подбираю актеров, я понимаю, что в любом случае, прочитав сценарий, я вижу в своей голове типаж, как должен выглядеть этот человек. Достаточно одного взгляда на человека, чтобы оценить насколько твое мнение совпадает с его типажом, но потом ты должен посмотреть его видеопробы и понять, сможет ли он исполнить то, что ты вкладываешь в него, как в типаж. Потому что не всем так везет, как нам с Пашей – я в первый же момент понял, что это наш человек и он сможет выполнить любую поставленную задачу. Паша: Но все равно нужно пройти такую мясорубку: ты проходишь кастинговый отдел, ты проходишь режиссера, ты проходишь продюсера, еще несколько продюсеров и каждому ты должен угодить.
Комментарии