Клипмейкер Леонид Колосовский в гостях tochka.net

13

26 июля в 13:00 в гости к онлайн-ресурсу tochka.net придет один из самых востребованных клипмейкеров в странах Восточной Европы, обладатель награды "Клипмейкер года" по версии престижной музыкальной премии M1 Music Awards и XXL Men's Awards, партнер компании MOZGI Production, а также автор работ для: Время и Стекло, MOZGI, Потап и Настя, Оля Полякова, Артем Пивоваров, Дима Билан, Полина Гагарина, DZIDZIO, Open Kids и других, - Леонид Колосовский.

 

Леонид Колосовский является триумфатором в производстве видеоклипов, счетчик YouTube-просмотров, на которых насчитывает сотни миллионов. Автором самого популярного в СНГ клипа "Имя 505" для "Время и Стекло", который набрал рекордных 200 000 000 просмотров!

 

26 июля режиссер расскажет об уникальных авторских "фишках", которые он использует в съемках, сотрудничестве с ТОПовыми артистами, ответит на вопросы читателей.

 

Задай свой вопрос Леониду Колосовскому и уже 26 июля в 13:00 получишь ответ на него во время онлайн-конференции.

Ответы 24

Иван:
0
Расскажите о своей первой профессиональной награде. Что это было и как давно? Спасибо.
Здравствуйте, Иван! И привет всем, кто смотрит и слушает нас! Первой наградой, наверное, была премия М1 Music Awards Backstage в 2015 году, когда меня наградили, как лучшего клипмейкера года. Это была первая награда – спасибо М1 за то, что признал мои работы, признал меня как клипмейкера, да еще и лучшего!

Понравился ответ? Поделись:

Елизавета:
0
Здравствуйте! За счет бешеной популярности ваших клипов на ЮТ, у вас появилось прозвище «Ленчик-миллиончик». Кто именно его придумал и популярно ли оно до сих пор в вашем окружении? Как в принципе относитесь к прозвищам, называете как-то по-особенному друзей и близких?
Да, есть у меня такое прозвище – его придумал кто-то из близких, кто-то из «MOZGI Production», или Ира Горовая, или Потап, я не помню. Ребята придумали такой каламбур – мы все над ним постебались, а оно как-то прижилось :) У нас в большинстве своем мужской коллектив, поэтому мы фамильярничаем страшно – иногда матом, иногда подстебываем друг друга. Но кличек, как таковых нет, мы все обращаемся друг к другу по имени. Я тоже в основном всю жизнь был Лёнчик, не прижилось ни одно прозвище у меня.

Понравился ответ? Поделись:

Аня:
0
Как часто вас узнают на улицах что вы ощущаете, осознавая свою популярность? =)
Ну, наверное, где-то меня ассоциируют с группой «Время и Стекло», Потапом и другими моими друзьями, с которыми я сотрудничаю, но я – не артист. Не знаю, к счастью или к сожалению, меня не так часто узнают на улицах, да и вообще не узнают. Узнают только в профессиональных тусовках, когда мы проводим время с клипмейкерами, режиссерами, артистами – вот они меня узнают. А на улицах меня не узнают и девушки не присылают мне свои оголенные фото, и на съемочной площадке никто не бросает в меня нижнее белье – в общем, всех этих атрибутов звездной жизни у меня нет :)

Понравился ответ? Поделись:

Анастасия:
0
Что вы можете посоветовать начинающим клипмейкерам? Есть какой-то универсальный секрет успеха от Леонида Колосовского? Спасибо.
Мне так кажется, что универсального секрета успеха нет ни в одном успешном деле – у каждого свой подход. Наверное, существует ряд правил, как правильно структуризировать свою работу, но они больше относятся к ремеслу, которым ты занимаешься. Возможно, рано или поздно я проведу свой мастер-класс, который ни в коем случае не будет обучающим, а будет похож на то, как я делюсь своим опытом, там я постараюсь все это структуризировать. А определенной формулы хита – не существует, как у артистов, так и у режиссеров. Это опыт, наработанный годами и собственными шишками, мы понимаем, как это может работать и как это не может работать. Но опять-таки нет правил в творчестве: чем более смелый ты в своих решениях, тем больше у тебя шансов создать что-то новое. Поэтому, самая главная формула – это не бояться, а просто делать.

Понравился ответ? Поделись:

Светлана:
0
А какие девушки вам нравятся?
Мне нравятся девушки – и это уже неплохо. Мне нравятся красивые девушки и мне нравятся брюнетки.

Понравился ответ? Поделись:

Лариса:
0
А вы чаще создаете клипы, после прослушивания трека и соединении музыки с теми артистами, которые поют. Или же у вас есть уже какая-то задумка, а вы можете ее подстроить под любой трек?
И так, и так это работает. Но чаще всего это работает индивидуально под музыку, то есть слушаем музыку, представляем в своем воображении, как вы ее чувствуете, как вы ее представляете и визуализируете уже под конкретный трек, слова, форму песни (это вступление, куплет, припев, второй куплет и т.д.) При создании сюжета я часто использую некий алгоритм визуализации, что куплеты должны быть одними, припевы другими, в визуальном ряде и динамике монтажа надо соответствовать динамике музыки. Просто есть такой алгоритм, поэтому я бы сказал, что чаще это происходит под конкретную музыку. Например, у группы «Mozgi» самые лютые формы песни – в одной их песне я насчитал 13 разных частей и это задача, которая требует больше времени, чем обычно. Да, зачастую я заслушиваю музыку до дыр, пока не сложу полностью визуальную часть у себя в голове и затем уже приступаю к ее описанию. Что тоже очень сложный процесс, потому что одно дело придумать и другое дело – подать это, преподнести, грубо говоря, продать, чтобы это заинтересовало артиста. И самое сложное – реализовать это. Придумать – это всего 5% от успеха, главное – реализовать. Этим хорошие режиссеры отличаются от плохих – они знают, как это сделать.

Понравился ответ? Поделись:

Карина:
0
Как считаете, какой сейчас самый большой тренд наблюдается в создании клипов?
В данный момент – не знаю, мне кажется, это плюрализм, некая эклектика. Потому что тренд – это мода, мода – это понятие изменчивое, тренды зависят от суперзвезд. Например, Мадонна выпустила клип и это уже воспринимается как законодательство, потихонечку начинают копировать, привносить что-то свое и так создаются тренды. Тренды – это очень экономическое и маркетинговое понятие, оно к творчеству мало относится. На мой взгляд, сегодня это эклектика, когда все разное, когда в одном клипе мы видим и сложнопостановочные кадры, и кадры исключительно камерой из телефона, и все это в одном монтаже. Мы возвращаемся к эстетике 90х, ностальгируем по этому – я помню, в 2000 все ностальгировали по 70, начали носить клеш, велюр, вельвет. Потому что мода, как и история, она циклична, она развивается по спирали, все это повторяется. Сегодня я вижу очень классные работы, очень трендовые, очень масс-маркетовые работы, созданные с разным типом камер, с разной обработкой и окраской кадров – чем эклектичнее и разнообразнее, тем и интереснее.

Понравился ответ? Поделись:

Марина:
0
С кем вы советуетесь и советуетесь ли вообще во время работы? На чью критику обращаете внимание? Когда-то была звездная болезнь?
Конечно. Любой результат, который вы видите, – это всегда работа команды людей. Любой боксер или футболист – понятное дело, это его талант, но за этим талантом стоит множество людей. Во-первых, я советуюсь с артистом, для которого я что-то создаю, нравится ему или нет – я обладаю неким даром убеждения и могу убедить в том, почему это может быть хорошо. Но есть еще команда, есть оператор, с которым ты вынужден советоваться даже, если ты не хочешь, потому что оператор должен реализовать визуальную часть, которую ты придумал. Естественно, я советуюсь с продюсером производства, потому что любая фантазия связана с финансами. И в творческих моментах, конечно, я собираю ребят, рассказываю им идею и получаю некий фидбек, что им понравилось, а что нет, что показалось простым или сложным. Мне интересно, как реагируют люди, потому что я создаю для того, чтобы это понравилось публике.

Понравился ответ? Поделись:

Лиза:
0
Наверное, все творческие люди не знают рамок и пределов в работе. Вам всегда очется чего-то нового, необычного и неожиданного? И еще один вопрос: как относитесь к теме о лгбт-сообществах? Вы выступаете за или против браков в таких парах?
Да, это правда. Во-первых, не только мне – я не помню ни одного артиста, с которым я общался на тему производства ролика, который сказал бы «Слушай, сделай, как обычно». Любой артист начинает с того, что ему хочется чего-то нового и интересного, какого-то эксперимента. Просто рамки смелости могут быть разными, в моем воображении они иногда где-то зашкаливают, поэтому не всегда выходит то, чего бы я хотел. Но, да, всегда хочется чего-то нового, необычного и неожиданного. Наверное, это какой-то компрометирующий вопрос. Отвечу так: человек создан в этом мире и находится здесь для того, чтобы быть счастливыми и, естественно, самое главное при этом – не нарушать счастье другого человека, не мешать другим людям. Поэтому, если человека это делает счастливым, он не мешает другим людям, не пропагандирует, не настаивает, то я не вижу ничего плохого в этом. Любовь – это хорошо, любовь – это лучше, чем ненависть. Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы любить. Я так к этому отношусь.

Понравился ответ? Поделись:

Оля:
0
Как у вас есть собственные фишки в работе над клипами и если да, то какие? Может есть что-то такое, что может выделить ваш клип из сотни других?
Скорее, это то, что называют почерком. Скажу, что у меня не очень выразительный почерк, потому что все мои работы очень разные – это и комедия, и фэшн-видео, и драма, и нуар, и очень яркие видео, все очень разные. Это связано с тем, что для меня каждый раз это вызов, мне интересен конкретный жанр – справлюсь я с ним или нет. Я работал с шансоном и танцевальной музыкой, поп-музыкой и рок музыкой, для меня все это очень любопытно. По поводу почерка: да, несмотря на всю разность работ, мне кажется, уже есть мой почерк. Я очень люблю симметрию – ее видно в моих кадрах, я люблю минимализм – его тоже видно в кадрах, я люблю усаживать людей, то есть зачастую артист у меня поет сидя и какие-то мизансцены разыгрываются сидя. Есть какие-то мои фишки, какие-то мои постановки кадров и, как говорят мои коллеги и друзья, что мой клип видно, неважно, каким будет жанр, но мой клип замечают. Наверное, это хорошо, но лично я не наблюдаю какого-то ярко выраженного собственного стиля и почерка. Мои работы не похожи между собой и, честно говоря, я считаю это своим преимуществом.

Понравился ответ? Поделись:

Варя:
0
Как часто бывает такое, что у вас нет музы? Что делаете с этим?
Такое бывает. В клипмейкерстве есть сезоны, вот есть конец августа, когда всем на осень нужно что-то выпускать – это очень серьезный сезон, очень активный. Также это середина весны, потому что на лето нужно выпускать новый клип. И, соответственно, это конец зимы, с февраля нужно выпускать какой-то продукт. И когда наваливается 4-6 проектов, очень тяжело найти вдохновение в таком количестве. Да, любую творческую работу нужно начинать с вдохновения, когда тебе, как минимум, чего-то хочется. И бывает такое, что ты настолько себя растрачиваешь, что уже ничего не приходит взамен, ты устаешь просто физически и морально, и музы нет. Поэтому нужно учиться, нужно уметь себя правильно стимулировать, отдыхать вовремя. Разные вещи вдохновляют людей – кто-то наркотики употребляет, кто-то животных заводит, кто-то с детьми гуляет, у каждого свое. Поэтому, бывает такое, что нет музы и, черт побери, всегда ее не хватает, когда она прям очень нужна. В этот момент лучше остановиться и не заставлять себя, потому что, заставляя себя, ничего экстраординарного не получится, не получится ничего удовлетворяющего тебя. Поэтому лучше сделать паузу и через какое-то время вернуться к этому. Только паузу настоящую – не думать в этот момент о своей работе, а просто переключиться (спорт, уехать в другой город, заняться другим проектом).

Понравился ответ? Поделись:

Ира:
0
Как вы любите отдыхать? Ваша работа для вас - отдых?
Отчасти – да, я очень люблю свою работу, она доставляет мне удовольствие. В последнее время я сместил вектор своих приоритетов, то есть я выбираю проекты, которые мне интересны, от которых я действительно могу получить удовольствие. Но работа – это не отдых, это уже ряд прав и обязанностей, от которых ты тоже устаешь. Я столкнулся с такой проблемой – я не знаю, как отдыхать, когда у меня появляется свободное время, я не знаю, куда его тратить. Я просто разучился отдыхать, как нормальные люди. Вот я начал практиковать велопрогулки – с этого и начнем, вроде бы пока у меня получается, дважды в неделю я катаюсь по два часа. В это время я не думаю о работе.

Понравился ответ? Поделись:

Катя:
0
А как вы учились? Важно ли для хорошего будущего получить высшее образование?
Мне кажется, что все очень меняется. Еще несколько лет назад, я бы однозначно ответил «Да». Я скажу так: важно получить образование. Сегодня очень много методов получить образование, если раньше это были только учебные заведения, то сегодня есть очень много возможностей обучаться дистанционно, существует множество курсов и мастер-классов. Образование очень важно. Я получил образование юриста, то есть я – не профессиональный режиссер, но, тем не менее, это образование мне дало очень многое в моей сегодняшней работе. Меня научили учиться, научили правильно систематизировать знания, правильно их считывать, чтобы внимать информацию, которую тебе дают, этим отличается зубрежка от учебы. Сегодня очень много способов обучения и это не обязательно ВУЗ.

Понравился ответ? Поделись:

Лена:
0
Здравствуйте. Верите в судьбу? У вас есть дети, возлюбленная, жена? Как ваши близкие отностяться к вашим работам?
Я часто задаю себе этот вопрос. И время от времени ответ на этот вопрос меняется. Не могу ответить однозначно, мне кажется, что у человека есть предназначение – это я точно могу сказать. Но каким будет исход – я не уверен, что это за нас кто-то написал, мне кажется, это мы уже сами пишем. Детей у меня нет. Возлюбленная у меня есть – мне кажется, она должна стать моей женой, я вместе с Машей уже пять лет. Об этом нужно спрашивать у близких. Мама стала звонить, если выпускается какой-то новый ролик, то мама его смотрит, комментирует, что-то ей нравится, что-то не нравится – в общем, прикольно :) Моим родителям нравится то, что я делаю, это уже хорошо!

Понравился ответ? Поделись:

Валентин:
0
Леонид, здравствуйте. Подскажите, какие работы вас восхищат, есть ли клипмейкеры и режиссеры, чьими картины вас вдохновляют? Как вы отоситесь к плагиату и что думаете по поводу заимствования стиля и т.д.? Насколько это страшно для вас лично?
Конечно. Я уже неоднократно говорил, что клипмейкерство 90х – это золотая эпоха. Я считаю, что там все было очень грамотно и красиво сделано, это задало высокую планку, это стало искусством именно благодаря клипмейкерам 90х. Марк Романек, Юнас Окерлунд, Дэвид Финчер и еще много ребят. Это связано с тем, что было много рок-музыки, а рок-музыка – более смелая для каких-либо решений. Рок-музыка давала нам просто сумасшедшие, очень смелые видеоряды. Там, в кого не плюнь – все ребята крутые. Я у них очень многому учусь, они работали с пленкой, это совсем другая эстетика изображения. Многие очень круто показали себя именно в клипмейкерстве, а не кинематографе. Они меня очень вдохновляют – всем рекомендую смотреть и анализировать, там заложено все, что есть сегодня. Плагиат – это страшно для всех, кто хочет оставить за собой творческий след. Но все, кто создают клипы, все работают с референсами. Я когда только начинал работать, не понимал, зачем люди ищут референс, зачем это должно быть на что-то похоже, можно же придумать что-то свое. Но спустя какое-то время, я понял почему – потому что это систематизация знаний, все относится к какому-то жанру, любой вид музыки нужно привязать к какому-то жанру, жанровость повторяется. Где-то можно пересечься с уже существующим, но все равно на свой лад. Каждому творцу не хочется, чтобы его с кем-то сравнивали, но с другой стороны – мы все вдохновляемся именно чужими работами.

Понравился ответ? Поделись:

Влади Скорик (Израиль):
0
Как вы начали свою карьеру? Как именно это произошло? И занимались ли вы, когда нибудь, сьёмкой Бар-Мицвы в своей карьере?
Я знаком с этим человеком – это очень талантливый молодой режиссер, который живет в Израиле и периодически снимает про мицву, чтобы пока он работает над творчеством, у него был хлеб насущный. Мы часто шутим на эту тему. Отвечу тебе, Владик: Бар-мицву я не снимал и ты хорошо это знаешь. Ни свадьбы, ничего бытового я тоже не снимал, разве что на мобильный телефон на мероприятиях у друзей. О начале своей карьеры я уже тоже много раз рассказывал. Я попал в индустрию совершенно случайно – я занимался музыкой и мне нужны были деньги. Все очень просто и банально для тех, кто занимается музыкой. И мне режиссер Владимир Якименко предложил поработать администратором в компании Pistolet Film, я получил там просто колоссальный опыт. Это был 2008 год, послекризисное время первого большого мирового кризиса, который очень коснулся в том числе и нашей страны. Я попал в ситуацию, где администратор делал очень многое – выполнял много бытовых, административных и хозяйственных вопросов. Этим человеком по воле судьбы стал я, поэтому я там получил там хорошую школу «делать все», вплоть до нарезания бутербродов на кейтеринг. Получив там опыт, я продолжал работать с Володей уже как фрилансер и работал еще с Сережей Ткаченко, с которым мы уже давно знакомы, он снимал мне клипы, еще когда я был артистом. В какой-то момент мы с ним пересеклись, я начал там работать админом, потом ассистентом продюсера и в какой-то момент я как фрилансер и продюсер начал оказывать услуги компании MOZGI Entertainment. Таким образом мы познакомились, подружились и в последствии открыли компанию с Ириной Горовой и Потапом, которая сегодня работает уже 7 год и с каждым годом работает все успешнее и успешнее.

Понравился ответ? Поделись:

Игорь:
0
Чего вы хотели бы достигнуть за ближайший год в профессиональном и личностном плане?
Я знаком с этим человеком – это очень талантливый молодой режиссер, который живет в Израиле и периодически снимает про мицву, чтобы пока он работает над творчеством, у него был хлеб насущный. Мы часто шутим на эту тему. Отвечу тебе, Владик: Бар-мицву я не снимал и ты хорошо это знаешь. Ни свадьбы, ничего бытового я тоже не снимал, разве что на мобильный телефон на мероприятиях у друзей. О начале своей карьеры я уже тоже много раз рассказывал. Я попал в индустрию совершенно случайно – я занимался музыкой и мне нужны были деньги. Все очень просто и банально для тех, кто занимается музыкой. И мне режиссер Владимир Якименко предложил поработать администратором в компании Pistolet Film, я получил там просто колоссальный опыт. Это был 2008 год, послекризисное время первого большого мирового кризиса, который очень коснулся в том числе и нашей страны. Я попал в ситуацию, где администратор делал очень многое – выполнял много бытовых, административных и хозяйственных вопросов. Этим человеком по воле судьбы стал я, поэтому я там получил там хорошую школу «делать все», вплоть до нарезания бутербродов на кейтеринг. Получив там опыт, я продолжал работать с Володей уже как фрилансер и работал еще с Сережей Ткаченко, с которым мы уже давно знакомы, он снимал мне клипы, еще когда я был артистом. В какой-то момент мы с ним пересеклись, я начал там работать админом, потом ассистентом продюсера и в какой-то момент я как фрилансер и продюсер начал оказывать услуги компании MOZGI Entertainment. Таким образом мы познакомились, подружились и в последствии открыли компанию с Ириной Горовой и Потапом, которая сегодня работает уже 7 год и с каждым годом работает все успешнее и успешнее.

Понравился ответ? Поделись:

Алёна:
0
Здравствуйте. Как Вы следите за трендами в сфере создания видео работ? Возможно какие-то ресурсы порекомендуете или работы каких-нибудь клипмейкеров?
Если говорить о современных трендах, то есть музыкальные каналы – то, что крутится на музыкальных каналах, это и есть тренды. И есть YouTube, который сегодня диктует больше, чем музыкальные каналы – все, что в топах, это тоже тренды, там заложено зерно успеха, нужно просто правильно его анализировать. Те клипы, которые нравятся людям на YouTube, они в любом случае понравятся телезрителям, но не наоборот. Конечно же, все потихонечку диджитализируется и мы, как общество, как мировое сообщество, выходим на интернет-ресурсы, где нет цензуры, где нет редактора, где все действительно на суд зрителя. Вышла классная работа, ее поддержали и все она уже в тренде, есть даже такая закладочка «в тренде» в YouTube – иногда это странные вещи, иногда это дичь, а иногда это очень талантливые работы. Так же как и вы, я слежу за этими трендами, используя доступные ресурсы.

Понравился ответ? Поделись:

Катя:
0
Добрый день! Расскажите о своих мыслях в момент, когда Вы узнали, что Ваш клип "Имя 505" для "Время и Стекло" стал самым популярным в СНГ и собрал 200 000 000 просмотров.
Мысли у меня тогда были заняты каким-то другим проектом. Завтра должна выйти очень интересная работа Open Kids – всем рекомендую посмотреть, это немножко старого меня и немножко нового меня, это будет очень хорошая работа. Я как раз был в запарке. А потом, когда остыл от насущных проблем, я подумал: «200 миллионов – интересно, можно ли за это получить роялти? Хоть по полкопеечки с каждого просмотра» :) Почему-то эта мысль мне сразу в голову пришла. Но вообще это круто. Я уже 200 миллионов раз говорил о том, что никто этого не ожидал и на хайпе сделали эту песню. У ребят было какое-то отчаяние на тот момент, потому что группа развивалась не так хорошо, как хотелось бы, даже эту песню «505» не хотели брать в эфир – в общем, несерьезно к этому относились, пока не вышел клип. Это тоже командная работа, безусловно, под моим началом, безусловно, там все мои идеи, моя визуализация – продуманная, просчитанная, проработанная, это все неслучайные сценки, там совершенно нет импровизации, каждый элемент и каждая точка были задуманы. Собралась классная команда, все поработали над этим клипом – и видите, сегодня это уже легенда. Это факт и это круто. Я отношусь к этому легендарному клипу – не просто отношусь, а еще и очень непосредственно.

Понравился ответ? Поделись:

Саша:
0
Здравствуйте! Люблю все ваши клипы, это всегда качественные и клевые работы, в которые вложено максимум таланта и труда=) Что для Вас в профессии клипмейкера самое сложное, а что наиболее привлекательное? Спасибо!
Хороший вопрос. Привлекает то, что это фантазия, это воображение, которое переходит в материальную форму, то есть это можно будет пощупать, посмотреть, увидеть. Привлекает тем, что ты всегда общаешься с хорошими талантливыми людьми, тебе с ними приятно общаться. Плюс новые люди – артисты, команды, задачи. Все это очень привлекает, это некий эквивалент детства, когда «а что, если?», «а давайте вот так». Это азарт. Сложное – все остальное. Я считаю, что у клипмейкеров очень маленький эмоциональный фидбек. Клипмейкеры тратят колоссальное количество времени, сил, эмоций на производство. Мы заслушиваем трек до дыр и действительно начинаем его любить, мы пропускаем его через собственные чувства и визуализируем некие образы. Потом ты это оформляешь, представляешь, продаешь артисту – артист говорит: «Хорошо, но на это не хватит денег» Ты начинаешь это адаптировать, чтобы идея не потерялась и чтобы хватило бы денег. Потом начинается производство – ты работаешь с каждым, всем даешь задачу, контролируешь ее производство. Потом съемка, потом монтаж, потом цветокоррекция в несколько этапов и выходит продукт, на который режиссер потратил колоссальное количество любви, эмоций, времени, своей жизни. А о клипе говорят максимум день: «Ну, классный клипчик, круто!» Поэтому в климейкерстве мало кто задерживается из-за славы. Эту работу можно любить только потому, что ты любишь это искусство – и себя в нем, и его в себе. Когда тебе нравится процесс, в котором ты находишься, который ты придумываешь и это действительно материализуется, это очень увлекательно. Наверное, наиболее сложное – это собственные сомнение касательно идей или решений. Это самое сложное, а все остальное можно пережить.

Понравился ответ? Поделись:

Таня:
0
Каким клипом (или несколькими) своего производства вы наиболее гордитесь и почему?
Тех, которые мне действительно нравятся, их немного. Но их становится больше. Мне очень нравится «Бумдиггибай», там действительно все получилось так, как я хотел. Мне очень нравится «404» - я считаю, что это самый стильный, самый смелый, самый дерзкий клип у группы «Время и Стекло». Мне очень понравился клип, который я снял для Iowa в этом году. Мне понравился клип «Камень на сердце», который я в этом году снял для Полины Гагариной, мне было интересно создать что-то хрестоматийное, классическое, что-то очень балладное, без трендов и моды. В общем, есть у меня неплохие клипы, которые мне нравятся.

Понравился ответ? Поделись:

Ирма:
0
Леонид, с кем из артистов, для которых вы снимали клипы, вам интереснее всего работалось? Случались ли какие-нибудь курьезы на съемочной площадке с кем-нибудь из них, что-то, что не забудется никогда?
На каждых съемках есть курьезы и пиарщики потом бегают за мной, как сатана: «Ну скажи, ну было что-то такое», им нужен какой-то скандал, чтобы все об этом поговорили, чтобы кто-то что-то поломал или что-то сгорело. А курьезы на самом деле происходят все время. Наверное, самый страшный случай, который произошел, когда мы снимали Юлию Думанскую. Стояла п-образная конструкция, на которой висел прибор, мы работаем с краном, который выдвигается-задвигается – и тут этот кран цепляет п-образную конструкцию, и вся эта конструкция летит прямо Юле в лицо. Я все это вижу на мониторе – она поет, улыбается и тут у нее гримаса, она все это видит, прикрывается, на нее падает эта конструкция, вместе с ней естественно. Тогда я, конечно, похолодел. Я как юрист, честно, даже не знаю, чья это ответственность. Но в тот момент меня это меньше всего беспокоило, я переживал за Юлю – благо, я не раз убеждался, что выше что-то есть и оно меня любит, потому что все прошло, Юля встала без синячка, без царапинки и все было хорошо. Все, кто нужно, получили люлей и мы продолжили снимать, но этот момент я хорошо помню. Кстати, я знаю, что об этом съемочные группы легенды рассказывают, я часто где-то со стороны об этом слышал.

Понравился ответ? Поделись:

Света:
0
Здравствуйте. В вашем клипе "Бумдиггибай" есть самый драматичный момент, когда героине Насти Каменских отрезают крылья. Очень интересно узнать, как к вам пришла эта идея и были ли другие варианты сюжета клипа? Спасибо.
Давайте начнем с того, что песня называлась «Лалабай» и в последний момент, когда мы уже сняли клип, она сменила название на «Бумдиггибай». И это был первый клип Потапа и Насти без синхрона, то есть, где они не пели, потому что, если бы они пели, то эта замена припева сильно сказалась бы на моем психическом состоянии на тот момент. Второй момент – это тот случай, когда у меня была идея и эта идея была для другой песни – для Дантеса и Олейника у них была песня «Крылья». Но у них что-то не сложилось, а идея была хороша, она мне очень нравилась – такая жертвенность и некое мученичество ради любви, когда ты готов упасть на землю ради любви. Мне очень нравилась эта идея, я ее уже практически всю в картинках видел и тут ко мне приходят Леша с Ирой с новым треком – я его слушаю и понимаю, что эта идея к нему. Я сразу описал эту идею, всем понравилось и мы сняли. Но сняли не просто, а нам нужен был классный главный герой и для этого главного героя я провел кастинг в шести странах мира. Нашел одного очень хорошего турка, но он не смог приехать к нам, потому что, оказывается, у них тоже есть ряд каких-то политических моментов и на Кипр ему нужна виза. Мы проводили кастинг и в России, и в Украине – нигде я не нашел такого персонажа, который бы мне понравился. Но мы нашли его в Мадриде, это начинающий актер и модель Даниэль Гарсия, это для него была первая роль. Мы до сих пор с ним дружим и общаемся в Фейсбук.

Понравился ответ? Поделись:

Анастасия:
0
Здравствуйте, Леонид! Многие из своих клипов Вы снимали в разных странах мира. В какой из них интереснее всего работалось и где были самые сложные съемки? Спасибо=)
Да, наша команда снимает не только в Киеве, но и в других странах – мы уже снимали во многих точках планеты. Везде, где мы не дома, конечно же, сложно снимать. В основном это связано с тем, что мы здесь все и всех знаем, а там мы не знаем никого и ничего, поэтому нам приходится долго выискивать самые интересные кадры, места, локации, в которых хотелось бы снимать. Везде сложно по-своему, где-то из-за погодных условий. Помню, мы снимали в Доминикане – пока снимаешь возле океана, все прекрасно, прохладно, хорошо и комфортно. Как только выходишь куда-то в город – там какое-то предобморочное состояние, потому что для нас такие погодные условия не являются естественными. Но все это интересно, все это познавательно и все это, безусловно, опыт.

Понравился ответ? Поделись:

Комментарии

символов 999