На самом деле Ваш проект - супер. Признаюсь, у меня в голове давно крутились мысли: а почему у нас нет серьёзного дуэта - мужчины и женщины, с мощным вокалом, приятной наружности... Но есть вещи, по поводу которых я сомневался и продолжаю сомневаться сейчас. Эти аспекты играют против Вас и если Ваш продюсер сможет из них "красиво вырулить", то успех гарантирован. Но опять-таки, если Вы хотите ещё и денег заработать.
1) Во-первых, это репертуар. Наверное, это самый главный и сложный вопрос. Красивое начало за счёт мировых хитов, а дальше? Не хотелось бы сценария "Повалий-Басков". Задача очень многоаспектная: песни должны быть "форматными", но не два притопа (три прихлопа), не попса, в то же время не слишком усложнённая, без перебора академической манеры исполнения (это про Галю), без излишнего пафоса. Композиции должны раскрывать Ваши шикарные голоса, но при этом ХИТЫ должны подпевать простые слушатели. Необходима «разнокалиберность» репертуара. Мне пока сложно представить, как уместить в песне голосовую «визитку» Гали и эстрадную подачу Володи. Может быть, нечто вроде Garbage «The world is not enough» или как антипод нечто в духе «Ты поверишь» Киркорова (как платформа, на которую «одеваются» вокальные партии). Проблематично найти золотую середину! Песня Крутого была хороша для жюри и баллов, но это НЕ ТО!
2) Второе - Вы неплохо сочетаетесь визуально, но есть значительные противоречия внутри вашего дуэта (об этом Вам скажет любой психолог). Владимир – бурлящий океан, намного темпераментнее, он задаёт темп, Галя же (ни в коем случае не прими это как «-») другой фактуры, она вне эстрадной эстетики, кроме того она (как и полагается оперным исполнителям) концентрируется на воспроизведении звука, а не на эмоциональном (невербальном) колорировании (хотя на «Новой Волне» она «ожила», «заиграла»). Но всё же диссонанс есть – Владимир в одной плоскости, Галя в другой. Дуэты могут «выстраиваться» по разным формулам – это может быть «игра в одной тональности», может быть противовес, конфликт, но anyway нужна «пружинность», диалог. Как выстроить драматургию внутри вашего дуэта – это уже задача профессионалов, но она непременно должна быть. Возможно, это моё субъективное мнение, возможно, Вы не достаточно «сработались», но пока одеяло на стороне Володи, а «взаимодействия» ещё не достаточно. Другими словами, пока я не верю, в то, что вы – одна команда, одно целое.
3) Третье - Объём возможных вариаций. Как ни крути, Владимир – это не оперный певец. Я помню этого парня на отборочном «Евровидении». Он – многоформатный, ему идут и костюм, и джинсы, и попса, и рок, - с одной стороны находка, с другой – сложно найти самый «сильный» рычаг. Для Гали же «своя» одна стихия, но есть плюс – в ней Галина достигла филигранного мастерства, в ней она максимально органична и неуязвима.
4) Притирка характеров. Тут уже, конечно, не моя компетенция, но интуитивно кажется, что всей команде придётся помучиться с Володей – он с тем ещё характером. В этом плане с Галей возникнет намного меньше проблем.
Всё остальное легко решаемые обыденные «пункты» шоу-бизнеса. Уже на «Новой Волне» неплохой PR, есть информационный фон. Образы подобраны неплохо, материал для клипов есть, и главное пока – есть пространство для развития и поиска. Удачи Вам, Вашему продюссеру Олегу, от него многое зависит.
P.S. Ребята, простите, что «запудрил» мозги. Мне просто действительно небезразлична Ваша судьба и я хочу, чтоб Ваш проект прожил как можно дольше.
«БАРСЕЛОНА»:
1. Вопросами репертуара занимается Олег Черный, Михаил Некрасов и Александр Балабан. Песни могут нравиться или не нравиться (вкусы у всех разные), а говорит хорошая она или плохая, наверное, некорректно.
2. Мы дополняем друг друга, мы две половинки одной "Барселоны".
3. Давид: Я не претендую на оперного певца, эту часть музыки на себя берет Аврора.
4. Аврора: Мне очень нравится характер Давида, он меня понимает с полуслова. Никто ни с кем не мучается, это жизнь и работа.
Спасибо, что уделили нам время.
Комментарии