Мила: Я не могу называть случай позорным, скорее, это забавно. У меня был случай на «Черноморских играх», был детский фестиваль, с нами была Тина Кароль, у нас с ней было прямое включение и она очень долго рассказывала о своем туре, который М1 в том числе поддерживал, а мне в ухо кричат: «Уходим на рекламу!», это прямой эфир и я понимаю, что Тину Григорьевну не остановить вообще никак. Есть такая фишка, когда ты общаешься с гостем: ты ждешь, когда он наберет дыхание и в этот момент ты можешь его оборвать, красиво остановить, я начала просто гладить Тину сзади по спине, я не знаю, то ли я ее таким образом расслабляла, но в тот момент, когда она набрала воздух в легкие, я сказала: «Тина, спасибо большое! Мы обязательно встретимся на твоем туре, а сейчас мы переходим на другую локацию», потому что по-другому было уже никак. Маша: В этом нет ничего позорного, когда режиссер в ухо кричит тебе одно, а реальность – она совсем другая. Моя самая любимая история в прямых эфирах – это когда мы тянем время. И еще люблю, когда идет большая куча людей, из которой тебе нужно выхватывать артистов и, к моему большому сожалению, есть в украинском шоу-бизнесе куча артистов, о которых я понятия не имею, но они меня знают, они уже подошли и улыбаются, потому что их менеджер подготовил к встрече, а меня никто ни к чему не готовил. Мила: На M1 Music Awards в 2019 мы с Денисом Христовым открывали красную дорожку и у меня перестала работать подслушка, то есть ты не знаешь, когда переходить на другую локацию, когда передавать слово ведущему, когда у нас реклама, когда следующий гость – вообще ничего не понимаешь, а в это время идет без перерыва прямая трансляция. Я в этот момент бросалась сценарием, что я там только не говорила, я победила в номинации истеричка года – все это осталось на YouTube, меня еще долго вспоминали и на разборе полетов я тоже получала, но я не считаю это позором, я переживала о том, как будет идти этот эфир, конечно, Денис подавал мне разные знаки, но я не всегда могла их понять. Это очень крутое испытание на прочность, на импровизацию.
Комментарии