Быстряков Владимир Юрьевич - композитор

6 7

В 1972 году окончил Киевскую консерваторию. В 1972—1992 — пианист Киевской филармонии. Автор эстрадных песен («Куда уехал цирк...»), инструментальных пьес, музыки к драматическим спектаклям и кинофильмам.

Он такая же достопримечательность Киева, как любезный сердцу туристов Андреевский спуск или мощи Киево-Печерской лавры. На протяжении многих лет, оказавшись в украинской столице, люди искусства считают своим долгом пообщаться с ним в непринужденной домашней обстановке. Телевизионщики даже как-то подсуетились и отсняли цикл передач "В гостях у Вовы".

Рубаха-парень, записной остряк Быстряков кажется вездесущим: умудряется отметиться и на презентации научного труда по андрологии и сексопатологии, и на фестивале мультфильмов "Крок", и в телепрограмме "Золотой гусь". Остается лишь удивляться, когда он успел написать музыку к сотне с лишним фильмов?

Владимир Быстряков – актер и композитор.

Роли в кино: Бери шинель... (1998), Ехать - значит ехать... / Евреи будьмо (1992).

Композитор: Хиппиниада, или материк любви(1997), Остров любви (1995), Ехать - значит ехать... / Евреи будьмо (1992), Звезда шерифа (1992), Верный Руслан (История караульной собаки) (1991), Женщина для всех (1991), Казус импровизус (1991), Круиз или разводное путешествие (1991), Ха-би-ассы (1990), Обвиняется свадьба (1986), Тайна, известная всем (1981), Расколотое небо (1979).

Владимир Юрьевич поговорит с нами о своем отношении к современному шоу-бизнесу, к политикам, к юмору, семье и всему остальному что его окружает и безусловно о звездах.

Ответы 49

Roman:
0
Здравствуйте, уважаемый Владимир Быстряков. Вот хотел поинтересоваться, а вы случайно не планируете заняться продюсированием. Просто есть одна интересная электронная клубная группа. Если вдруг вас заинтересует или вы знаете того, кого это может заинтересовать напишите пожалуйста координаты куда можно скинуть творчество и информацию о группе. Если не хотите здесь писать, то отправьте на djnightangel@mail.ru
Владимир Быстряков:
На сегодняшний день, как никогда, продюсером может считаться либо человек с большим количество нулей после первой цифры имеющихся у него в чулке, типа Абрамовича, или же человек, находящийся на "раздаче" в какой-либо из крупных телевизионных компаний. В этом случае у него под рукой и все условия для ротации им же продюсируемых групп, и возможность снимать клипы по недорогим ценам, и возможность договариваться с подобными продюсерами из других телевизионных компаний. К сожалению, все остальные люди, называющие себя продюсерами, но не имеющие подобных преференций, таковыми не являются. А по сему, я не занимаюсь раскруткой групп или солистов, тем не менее, я работаю с группой "Альтана" и с солисткой Ольгой Неизвестной, которая так же является моей нынешней супругой.

Понравился ответ? Поделись:

Лиля:
0
Здравствуйте. Кто Ваш любимый зарубежный актёр/актриса?
Владимир Быстряков:
Сандра Балок из женщин. Из мужчин Дастин Хофман, Роберт Де Ниро, Николас Кейдж, Мэл Гибсон. А так же: Миронов, Папанов, Леонов, Караченцов и много-много других.

Понравился ответ? Поделись:

GStar:
0
Очень хочется с вами поработать (я юная композиторша и поэтесса).Хотелось бы, чтобы вы поучаствовали в записи моего альбома. gloriasens@mail.ru
Владимир Быстряков:
Юная композиторша и поэтесса! С удовольствием могу прорецензировать Ваше творчество и помочь советом. Не понятно, в качестве кого Вы видите мою особу при записи своего альбома, если это по линии спеть - то это, пожалуйста, к поющему ректору.

Понравился ответ? Поделись:

Илья:
0
Владимир Юрьевич, в современном мире, где поток информации огромен, как не стать циником отвечая постоянно на одни и те же вопросы?
Владимир Быстряков:
Очень своевременный и, пожалуй, необходимый вопрос. Чувствуется, что Вы человек думающий и не желающий "ходить в стаде". Под информацией, которую Вы имеете в виду, я понимаю, прежде всего, тот огромный поток лжи, который льется на всех нас сегодня с политических биг-бордов. Что касается искусства, то это масса дутых андерсеновских голых королей, информацией о которых заполнены сегодня модные глянцевые журналы и мы, подчас, вынуждены контактировать с их убогим мышлением, с попытками выдать себя за нечто в искусстве. Иногда смотришь на такую "зірку" и ловишь себя на мысли, что перед тобой не человек, а просто яркий бумажный фантик, в который завернуто нечто. Что можно посоветовать в этой ситуации: читайте хорошие книги, смотрите хорошие фильмы и научитесь плавать в этом безбрежном море информации. Сами.

Понравился ответ? Поделись:

Анна:
0
Скажите, тяжело дружить со звездами? Вы для себя можете отметить, в какой момент человек становится звездой и с ним общаться невозможно?
Владимир Быстряков:
Я для себя совершенно четко провожу градацию между талантливыми артистами театра и звездами шоу-бизнеса. К моему счастью среди моих друзей есть немало замечательных представителей театрального мира, дружить с которыми доставляет мне огромное духовное наслаждение. Я уже не говорю о том, что я имею возможность подпитываться их бешеной энергетикой, их талантом, и все это я называю здоровым вампиризмом. Со всей ответственностью могу сказать, что такие замечательные актеры как Армен Джигарханян, Лариса Удовиченко, Николай Караченцов, Семен Фарада, Богда Ступка В ЖИЗНИ НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯТ СЕБЕ ТО, ЧТО ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ЗВЕЗДЫ ШОУ-БИЗНЕСА. Я никогда не дружил и не стремлюсь дружить с молниеносно вспыхнувшими и так же быстро закатывающимися, так называемыми звездами эстрады. К большому сожалению, почти поголовно им не хватает того интеллекта, который есть у драматических актеров. Как правило, у них нет школы (полтора месяца учебы на "Фабриках" ни коим образом не является школой) и как результат - полное отсутствие культурного слоя, который вырабатывается годами учебы и контактом с настоящим искусством. Из людей, которые сегодня считаются звездами эстрады я могу с гордостью вспомнить свои знакомства с Валерием Леонтьевым, Сережей Пенкиным, Ириной Алегровой, Ириной Панаровской, Катей Семеновой и многими другими представителями той волны артистов, которые сегодня принято называть слегка иронично "восьмидесятники", но которые, на мой взгляд, были, так называемым, "штучным товаром". То есть обязательное наличие индивидуальности, таланта и проверки временем их творчества.

Понравился ответ? Поделись:

Григорий:
0
Вы попадали в какие-нибудь смешные истории при записи "Гусака"? Расскажите одну?
Владимир Быстряков:
При записи "Гусака", как правило, у нас смешных историй не происходит. Парадоксально, но эта смешная передача записывается в обстановке сосредоточенности и максимальной ответственности каждого участника. Достаточно сказать, что для передачи каждый участник готовит около 100 анекдотов, для того чтобы рассказать их доходчиво и смешно нужно время "влезания в образ". Все это требует немало сил и потому обстановка очень деловая. Смешное начинается как раз вокруг этой передачи. Здесь достаточно вспомнить наш первый приезд в город Львов (а передача к тому времени существовала 3-4 месяца) и мы, выйдя в город, столкнулись с совершенно неожиданным ажиотажем по отношению к нам. То есть пройти спокойно нам удавалось метров 5, после чего собиралась толпа, и пока с каждым не "поручкаешься, не "сфоткаешься" и не оставишь автограф на долгую память - тебя не пропустят дальше, с упорством 26 героев-панфиловцев, которые не пропускали немцев на Москву. Помнится, в городе Днепропетровске на перрон первым вышел Валера Чегляев и местные ханурики ломанулись к нему, как к Алле Пугачевой, с криками: "Валера, ты лучший, ты бесподобный, а все остальные так себе". И тут, к их конфузу, следующим вышел на перрон Ноябрев, после чего ханурики "переключились" на Ноябрева с совершенно гениальной фразой: "Илюша! Мы не виноваты, он (Валера) первым вышел". И таких случаев масса. Может быть, мы когда-нибудь на этом портале соберемся всей веселой компанией, и у нас состоится самый веселый брифинг за всю историю данного портала.

Понравился ответ? Поделись:

Ксения:
0
Скажите, при написании песни как легче, написать музыку на слова или написать музыку, а потом под нее слова придумывать?
Владимир Быстряков:
Как правило, у меня есть два момента, которые я для себя определил как основные. В одном случае я пишу музыку и уже могу знать, про что будет песня. Иногда в этом случае я придумываю даже какие-то фразы или куплет. Затем я иду к одному из своих соавторов (это может быть Александр Вратарев, или Аркадий Гарцман, или Володя Гоцуленко) рассказываю историю будущей песни и начинаю "пить из них кровь". В результате получается песня такая, как, например "Мир без чудес черно-бел, черно-бел". А иногда поэт приносит мне стихи, которые настолько совпадают с моим настроением, либо эмоциональным восприятием мира, что песня возникает достаточно быстро. Пример этому песня на стихи Александра Вратарева "Леди Гамильтон". А иногда бывает, что тебе заказывают детскую песню детская редакция телевидения, ты ее пишешь, а потом приходит исполнит и привносит в нее то, ЧТО ПЕРЕВАРАЧИВАЕТ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ЗАМЫСЕЛ АВТОРА. Так случилось с песней "Куда уехал цирк", после того, как ее исполнил Валерий Леонтьев. Мы с поэтом Вадимом Левиным писали о том, куда уехал цирк, а Валера спел, куда ушло ВСЕ. Поскольку это совпало с эпохой, когда о многом было принято говорить иносказательно, то каждый понял этот цирк по-своему, романтики - о том, куда ушел наив и прелесть жизни, евреи, которым было отказано в выезде на ПМЖ - о тех своих сородичах, которым все-таки удалось прорваться туда, ну а дети, как всегда, поняли, что цирк имеет свое начало и свой финал.

Понравился ответ? Поделись:

Игорь:
0
Ваша молодая жена смогла найти общий язык с множеством ваших друзей?
Владимир Быстряков:
Моя молодая жена - человек очень коммуникабельный и открытый для общения с большинством из моих друзей. Для нее не составляет труда общаться как с людьми авторитетными, так и с "молодняком". А поскольку у нее еще и эффектная внешность, то это и является естественным магнитом для моих многочисленных приятелей "мужскага" рода. Я думаю, что наличие таких качеств как открытость души и искренность супруги в немалой степени способствует нашей общей коммуникабельности.

Понравился ответ? Поделись:

Алексей:
0
Владимир Юрьевич, а бывают моменты, когда гостей не ждете, а они приходят? Как Вы ведете себя в таких ситуациях?
Владимир Быстряков:
Тушим свет, забираемся под одеяло, сидим тихо, боясь пошевелиться (Шутка) А в жизни я боюсь не тех, кто приходит неожиданно, а тех, кто приходят, а потом долго не могут уйти. В этом случае, как правило, где-то в районе часа ночи на меня нападает сонливость и со своей постоянной фразой: "Пойду, посмотрю не проснулась ли дочка" я сваливаю на выстраданный отдых :)))

Понравился ответ? Поделись:

Янна:
0
Вы верите в гороскопы? Вы сами сочиняли когда-нибудь веселые гороскопы?
Владимир Быстряков:
В гороскопы я верю, но не во все. Я заметил, что из множества гороскопов наиболее часто совпадают те, которые публикуются в "Московском комсомольце" в Украине. Возможно, потому, что генеральным продюсером там мой друг, замечательный поэт Володя Гоцуленко. Что касается меня, я никогда сам не сочинял гороскопов, поскольку в основном сочиняю музыку.

Понравился ответ? Поделись:

Дмитрий:
0
Как часто у вас возникает желание провести время в уединении? Что может привести к такому желанию?
Владимир Быстряков:
Странная вещь, но в жизни наиболее трудным для меня было время, когда мне приходилось в течение долгого времени быть в коллективе, то есть в непрерывном общении с другими людьми. Так, например, когда я служил в армии в должности мастера-химика, я был прикомандирован к автороте и моими "коллегами" в течение нескольких месяцев были хлопцы с неполным средним образованием. В основном из села. Скажу вам честно, мне приходилось трудновато с моим высшим образованием (к слову сказать, единственный в части среди солдат), так как с одной стороны побеседовать о Шекспире, Модильяни или Равеле у меня как-то с ними не получалось, а в основном все сводилось к тому, кто кого (какую девушку) и при каких обстоятельствах... После трех месяцев такого душевного кризиса я написал министру культуры письмо, в котором попрощался со своим званием лауреата Международного конкурса пианистов, сообщив о финансовом ущербе, который нанесла моя служба в армии затратам государства на меня. После чего меня перевели в город Артемовск в духовой оркестр, где за не имением пианино я играл на тарелках, в основном на похоронах многочисленных отставников. Но стало полегче, потому как я мог хотя бы порассуждать со своими коллегами-музыкантами о том, сколько килограммов бемолей пошло у Бетховена на создание своей знаменитой Пятой симфонии. А если говорить серьезно, то в течение 20 лет я работал солистом Киевской филармонии и объездил с сольными концертами классической музыки всю нашу огромную тогда страну. И везде я ездил один и никогда мне самому с собой не было скучно. Вообще-то, я такой человек, который очень восприимчиво относится к тому моменту, что контактирующие с тобой люди часто просто выпивают из тебя энергию. Поэтому момент релаксации и восстановления для меня необходим.

Понравился ответ? Поделись:

Аврора:
0
Для того чтобы Вы сели за написание музыки, Вы должны быть в каком-то особенном, приподнятом настроении или не обязательно?
Владимир Быстряков:
Обязательно должен быть в особом настроении. Приподнятым его не назовешь, но это ощущение, которое сродни тому, что тебе позволено сказать что-то, дана какая-то личная свобода. И потом, когда это состояние творчества приходит, то тут действительно ощущение сродни полету. Но опять же таки, по прошествии какого-то времени ты можешь заново прослушать то, что ты создал, и в целом ряде случаев оно перестает тебя волновать и ты даже не можешь вспомнить те ощущения, которые испытал при создании данной мелодии. А иногда бывает, что проходит длительный временной этап и ты слушаешь свою же музыку и вот тогда на ум тебе приходит знаменитое пушкинское выражение: "Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!". Скажу вам, что это бывает достаточно редко, но бывает. Я человек достаточно самокритичный, и давно прошло то время, когда я носился подобно "дурню с писаной торбой" со свеженаписанной мелодией, насилуя всех встреченных друзей. До сих пор с ужасом вспоминаю случай, когда в одной почтенной профессорской семье меня попросил поставить мой новый цикл романсов "Дорога к Пушкину" и я, с радостью ощущая внутри энное количество горячительной жидкости, дрожащими от внутреннего восторга руками поставил диск, предвкушая всеобщее, вселенское, всепланетное восхищение... Убаюканный собственной музыкой я вскорости заснул, а проснувшись понял, что все 17 романсов были прослушаны слега подуставшей аудиторией. И тут на меня нашел синдром "молодого автора". Я принялся вдаваться в тонкости собственной музыки, приглашая разделить мой восторг окружающих. Все 17 романсов были прослушаны еще раз. Естественно, я благополучно заснул, а проснувшись нашел еще целый ряд моментов в моих романсах, которыми я хотел поделиться с уже во всю кунявшими бедными людьми. Естественно, как люди благородных кровей, вся эта профессура не могла мне отказать в моем же удовольствии и все 17 романсов звучали опять снова и снова. Если бы в это время в комнате находились представители Книги рекордов Гиннеса, то естественно, без всяких колебаний они занесли бы мой личный рекорд издевательства над бедными людьми в свою книгу. Позже мне рассказали, что мои романсы звучали непрерывно на протяжении 3 или 4 часов. Вечер был безнадежно испорчен. Как сказал бы великий Ленин: "Так ей, этой гнилой интеллигенции, и надо". Но у меня с тех пор напрочь исчез синдром "молодого автора". И, слава Богу.

Понравился ответ? Поделись:

Алексей:
0
На пути к достижению какой-то цели Вы обращаете внимание на мелкие неудачи, неполадки? Могут ли всякие мелочи сбить Вас с пути истинного?
Владимир Быстряков:
Если сказать честно, то я никогда не задумывался над этим. С одной стороны любые мелочи могут испортить настроение ил вдохновение и тем самым слегка подгадить любой, даже самой блестящей цели. С другой стороны, если цель тебя действительно захватывает, то как человек темпераментный иной раз не чувствуешь мелочей.

Понравился ответ? Поделись:

павел:
0
Вы часто попадаете в ситуации в которые уже попадали лет эдак ..дцать назад или во сне?
Владимир Быстряков:
Никогда.

Понравился ответ? Поделись:

Василий:
0
Вы в любой ситуации легко идете на компромисс?
Владимир Быстряков:
По моему мнению, компромисс возможен, прежде всего, с людьми близкими, с детьми. Что касается жизненных компромиссов, то тут обстоит дело сложнее. Поскольку я по знаку зодиака Стрелец и Собака, то иной раз бываю излишне прямолинейным, особенно, если дело касается принципов, на которых, как говорится, стоишь. К сожалению, сегодняшняя наша жизнь устроена таким образом, что зачастую карьеру себе можно обустроить путем предательства друзей, методом "гибких принципов". Я иногда с отвращением вспоминаю как один наш известный поэт, выступая в приснопамятные времена на Майдане, с жаром заявлял, что он, мол, по натуре своей Волк и никогда не будет творить на "собачей мове". По горькой иронии судьбы самые знаменитые его песни, которые исполняют Гвердцители, Малинин, Леонтьев и другие были им сотворены именно на той самой "собачей мове". Конечно, можно быть "мудрым", можно прикидываться шлангом, можно себя убедить в том, что, имея такие принципы, будет лучше для тебя самого, для твоих детей... Но как говориться в анекдоте: "Вилки нашлись, но запах остался".

Понравился ответ? Поделись:

Ксения:
0
Часто ли Вам приходится откладывать отдых ради работы? А бывало такое, что Вы откладывали работу ради отдыха?
Владимир Быстряков:
По своему образу жизни я человек придумывающий работу сам себе. По натуре я не выношу над собой начальников, нормированного рабочего дня и слова "надо", сказанного кем-то. Обычно я сам себе говорю "надо", сам себе ставлю временные рамки и для меня наслаждением становится тот момент, когда работа "пошла". Тогда я могу работать по 25 часов в сутки, не замечая смены дня и ночи, уподобляясь наркоману или алкоголику, который дорвался до желаемого. Я считаю себя счастливым человеком только лишь оттого, что для меня работа и хобби одно и тоже.

Понравился ответ? Поделись:

Ксения:
0
А Ваше жена что-нибудь переделала в вас: может что-то в Вашем характере или во внешнем виде?
Владимир Быстряков:
Иногда я подозреваю, что она, возможно, что-либо и хотела переделать в моем характере, но с другой стороны, я, во-первых, ее руководитель, идейный, вокальный и "по жизни". Во-вторых, наша разница в возрасте лишает ее этого самого очаровательного и садистского женского желания - переделать что-либо в муже. Сам я глубоко убежден, что ежели ты, жена, выбрала вот такое, то уж будь добра - терпи и старайся представить все недостатки этого тирана, деспота и самодура, как его достоинства. А если говорить серьезно, то нужно всегда отдавать себе отчет в том, что зрелого человека переделать практически невозможно. Разве что ненавязчиво, чисто по-женски попытаться подвести его к мысли, чтобы какие-то свои качества он переделал сам. ДОБРОВОЛЬНО!!!

Понравился ответ? Поделись:

Ульяна:
0
Какой из красных дней календаря Вы считаете праздником? Если Вы веселитесь от души, то это как?
Владимир Быстряков:
Из общепринятых праздников я уважаю Рождество, Новый Год и 9 Мая. А вообще, я не люблю праздники, так как это чревато тем, что я буду лишен возможности заниматься своей любимой работой. Мне не нравится бесцельно слоняться в толпе по улице, запуская впереди себя нарядно одетых детей, толкаться в очередях за пивом и гадать, сколько ж бабок "они" просадили на сегодняшний салют. Я люблю праздники создавать сам. Для своих близких, для друзей, для детей. И совсем необязательно, что они не совпадут с очередной датой очередной независимости (от чего-либо) или очередной Конституции, которую потом тысячу раз будут исправлять. И каждый раз перед каким-нибудь 8 Мартом я говорю своей супруге: "Подарка ты от меня не жди, так как у нас в семье 8 Марта может возникнуть совершенно спонтанно и совершенно не здесь". Это может быть юг Таиланда, или такой городочек как Париж, или, наконец, совершенно сказочное местечко под названием остров Маргарита, где смуглые негры, как у нас бабки с "Маккофе" на пляже, снуют между шезлонгами предлагая за бесценок розовый, или белый, или черный жемчуг по цене нашей "Подольской" колбасы, или...

Понравился ответ? Поделись:

Ольга:
0
Владимир Юрьевич, расскажите свежий анекдот, мы все только этого и ждем :) С уважением!
Владимир Быстряков:
Элитный санаторий на Южном берегу Крыма. Сидят два кума, такие же элитные, и выпивают. "А хочете, куме, скажу шось приятное" - "Кажи" - "А це вчора я бачив по телевизору, шо у Австралии на берег выбросылися 40 кытив!" - "Тьху, то шо?" - "А позавчора я читав у газети, шо в Америци, у Флориди на берег вибросылися 30 кытив" - "Тьху, так шо тут приятного?" - "А скажить, куме, на вашу думку, чому вони тут не вибрасуються на Южному берези Крыма?" - "Та не знаю" - "Бо дорого!!!"

Понравился ответ? Поделись:

Зоя:
0
Какую оценочку заслуживает украинский шоу-бизнес на сегодня? И еще, на Ваш взгляд, какими темпами он развивается? До российского шоу-бизнеса насколько нам далеко?
Владимир Быстряков:
Нам до российского шоу-бизнеса так же далеко, как российскому бизнесу до японского. А если конкретизировать, то все очень просто: все зависит от той денежной массы, которая вращается в России и которая вращается в Украине. Плюс количество богатых людей в России несоизмеримо больше, чем в Украине. Плюс, опять же таки полезные ископаемые, которые "чреваты" перспективным вложением в сферу отдыха и шоу-бизнеса. И понятие патриотизма, на мой взгляд, здесь ни при чем. Чисто арифметические сравнения. Что касается оценки современного украинского шоу-бизнеса, то те 3-4 заметные удачливые продюсерские фигуры на общем достаточно безрадостном фоне мало в чем влияют но оценочку 3 с минусом по 5-ти бальной системе. В основном весь наш шоу-бизнес "чешет" по корпоративкам, юбилеям, крестинам-именинам и прочим развлечениям местной "элиты". Зачастую широкоразрекламированные туры той или иной "зірки" оборачиваются отменой концертов по тривиальной причине - неявке тех, кому эти концерты предназначены, т. е. зрителей.

Понравился ответ? Поделись:

Ксения:
0
Как вы думаете, династии должны быть в любом роде деятельности? Вот Вы хотели бы, чтобы Ваши дети пошли по Вашим стопам?
Владимир Быстряков:
Династии - дело хорошее. Насколько я помню из истории, особенно уместны они были в "проклятые" царские времена. Династия - это гордость за профессию, которой занимались еще твои предки. Династия - это дело предков, которое ты продолжаешь. И, наконец, династия - это чувство особой ответственности, чтобы так сказать "не ударить в грязь лицом". Что касается моих детей, то сейчас в "искусстве" находится старшая дочь Ирочка. Она учится на актерском, и уже успела себя хорошо проявить в фильме "Глупая звезда", где ее партнером был сам Сергей Шакуров. Она очень хорошо поет и недавно на концерте в Москве, посвященному 40-летию творческой деятельности Николая Караченцова, она имела настоящий успех. Так же, впрочем, как и моя жена Оля. Что касается сынули, то, не смотря на то, что он уже успел отсняться в одной из серий фильма "Возвращение Мухтара", его сейчас больше волнует вопрос девушек и, "где бы достать денег". Я думаю, что для 9-летнего современного пацана - это в порядке вещей. Я со своей стороны стараюсь втолдычить ему, что деньги вещь хорошая, особенно если они заработаны вследствие интересной престижной работы. Такой работой может быть ремесло актера. Что касается самой маленькой Марии Владимировны, развитой не по годам, то для меня обнадеживающим моментом явился тот факт, что в свои год и семь месяцев после обычного младенческого набора из "папа, мама, баба, дядя", она позавчера вдруг осознанно произнесла слово "деньги". Причем это не было следствием родительского тренинга, просто дите само по себе вполне серьезно сказало слово "деньги" и задумалось... Что касается "по моим стопам", то это вопрос очень спорный. Люди, близко знающие меня, могут оценить состояние человека, пишущего музыку, известного всей стране композитора, произведения которого не допускаются на официальные концерты в Украине уже много лет! Поводом к этому послужило интервью, в котором я затрагивал вопрос о языковом равенстве людей, живущих в Украине. И хотя это было не при нынешнем Президенте, известным своей патологической "любовью" к русскому языку (на котором написано большинство моих песен), а при "толерантном" Кучме, тем не менее, был вынесен негласный вердикт, к которому песни Быстрякова не должны звучать в официальных концертах у нас в стране. Но, тем не менее, как в той песне Роберта Бернса о Джонне Ячменное Зерно, которое прорастает не смотря на все невзгоды, я жив и продолжаю заниматься любимым делом. В стол, в надежде на то, что рано или поздно мою музыку услышат люди, для которых я пишу.

Понравился ответ? Поделись:

Ксения:
0
А в "Золотом гусаке" все родственными связями связаны?
Владимир Быстряков:
Нет, только мы с Чигляевым - кумовья. Остальные просто друзья по "гусиному стаду".

Понравился ответ? Поделись:

Антон:
0
Как Вы относитесь к поездкам и переездам?
Владимир Быстряков:
К поездам и переездам отношусь по-философски, спокойно, как к части профессии. Самое страшное - если попадается храпящий попутчик. В связи с этим вспоминаю случай из "гусиной" жизни, когда был еще живой покойный Толя Дяченко. Отличался он богатырским храпом и горе было тому, кто попадал с ним в одно купе. Едем мы как-то в Одессу на съемки, раздали всем билеты... Подбегает ко мне Толик: "Вовик! Какое у тебя место?" - "Семнадцатое" - " А у меня девятнадцатое", - с неподдельной радостью сообщает Толик. К его большому удивлению, я эту радость не разделил, более того, похолодел от ужаса, что придется всю ночь "наслаждаться" Богатырской симфонией в исполнении Толи... И тут ко мне бежит оператор, молодой хлопец, с просьбой: "Володя, я там у вас в купе оставил тяжеленный штатив. Вы можете со мной поменяться местами?" - "Конечно, мальчик!!!", - с невероятной быстротой ответил я ему, не веря своему счастью. Утром на "мальчика" было страшно смотреть... Бледный, он ходил держась за стены, а я старался держаться от него подальше, понимаете почему.

Понравился ответ? Поделись:

Григорий:
0
Владимир, Вы очень самокритичны?
Владимир Быстряков:
Стараюсь быть. Не всегда удается. Более того, я убежден, что, выходя на сцену, ты должен ощущать себя королем, мессией (пусть даже местного разлива), иначе твоя энергетика не достигнет зрительного зала. А вот после концерта...

Понравился ответ? Поделись:

Арсений:
0
Человек всю жизнь творит, а помнят его по 2-3 произведениям. Почему так? Ну разве не обидно?
Владимир Быстряков:
Я не знаю, что чувствует человек ТАМ, спустя 2-3 столетия, после того как он создал эти 2-3 произведения. С одной стороны дай Бог создать когда-нибудь эти вот 2-3 произведения, по которым бы тебя помнили. И знаете почему? Потому что цель любого настоящего творца - это то, чтобы твои эмоции были разделены теми, для кого ты творишь. Чтобы люди в какой-то момент ощутили бы себя тобой и твои эмоции стали бы их эмоциями! А с другой стороны, как мне кажется, какая разница: запомнят тебя люди, не запомнят тебя люди через какое-то время... Важно, чтобы ты получал кайф от своего творчества и сумел бы этот кайф передать.

Понравился ответ? Поделись:

Эльвира:
0
Как часто Вы что-то меняете в своей квартире?
Владимир Быстряков:
Почти всю свою сознательную жизнь. Я прожил, как говорила моя бабушка "в сраче", то есть в бардаке коммунальной квартиры. Меняй там, не меняй, быт оставался тем же неухоженным, грязным, советским... Была неустроенность, были вечные квартиранты, были склоки с соседями из-за того, что повесил пять сидений от унитаза как пять олимпийских колец. Соседка, дворничка тетя Валя вечно стращала, что "усе будем ночевать в КГБ, после ваших шуток". Приходили именитые гости. Пришла Пугачева, буквально ей на голову свалился кусок штукатурки в многонаселенной кухне, пришел Паулс, никак не мог догадаться какое мое туалетное сидение из пяти предложенных... В общем, как говорят у нас на Подоле, "Ляля"... Первую отдельную квартиру я получил сразу в двух уровнях и тут же начал ее перестраивать. И перестраивал столько, сколько там жил. Из двухэтажной сделал трехэтажную, из кладовки - продолжение ванной и пошло, поехало... Соседи, до того обожавшие меня и гордившиеся своим знаменитым соседом, как по команде выпустили клыки и наша жизнь стала напоминать радостную жизнь помещика в ожидании поджога своей усадьбы. В общем, было все. Затем я вторично женился и тут я уже занялся квартирой своих новых родственников. Но это отдельный рассказ отдельной передачи.

Понравился ответ? Поделись:

Пупсик:
0
Для Вас жизнь - это .....
Владимир Быстряков:
Это работа и любовь.

Понравился ответ? Поделись:

Дарья:
0
Вы требовательны к еде?
Владимир Быстряков:
И да, и нет. Расшифрую: поскольку я люблю путешествовать, то я люблю пробовать всевозможные национальные кухни, отдавая предпочтение испанской, итальянской и тайской. Но однажды на острове Борнео я малость переел тамошних огромных креветок и на следующий день (а жили мы в первоклассных отелях с первоклассной кухней) я, придя на завтрак, обнаружил в себе странную вещь, у меня напрочь пропали все вкусовые ощущения, не хотелось ни есть, ни пить, при этом я сохранял вполне здоровый вид, мне было хорошо "внутри" и только какая-то странная мысль шевелилась у меня в голове: зачем люди едят? То есть в какой-то момент я потерял причину внутри себя из-за чего люди приходят есть. Я попробовал мясо, затем рыбу - все это было никакого вкуса и было похоже одно на другое. И началось совершенно волшебное ощущение, которое продолжалось целых 5 дней. Мне не хотелось НИЧЕГО есть!!!!! Внутри была легкость, совершенно сумасшедшее ощущение свободы владения своим телом... Друзья "доставали" меня вопросами: "Попробуй то, попробуй се", вокруг были всевозможные гастрономические изыски малайской, индийской кухни, а я.... "летал на крыльях". Прошло 5 дней, мы попали в казино "над облаками", единственное место в Малазии, где существует казино. А поскольку нас принимали на самом высоком уровне, то управляющий казино "выкатил" нам "поляну", во главе которой был суп из черных трюфелей. А нужно сказать, что ценность этого продукта измеряется большими цифрами, и эти самые трюфеля можно в качестве залога даже отдавать в банке. Быть рядом с деликатесом и не попробовать его не разрешила мне моя извечная актерская тяга к халяве. Скажу вам честно, что даже ЭТО я ЗАСТАВИЛ СЕБЯ попробовать! Аппетит потом постепенно восстановился, но я лишился своей обычной привычки набираться вкусностями "под самую завязку". В последнее время я присел на овсянку из смеси злаков, и редко какое утро я не начинаю с этой самой овсянки. Хочется дать еще один совет, испытанный самим: если вы хотите иметь здоровый сон, не ешьте после 7 часов вечера.

Понравился ответ? Поделись:

Анна:
0
А вы писали стихи любимым?
Владимир Быстряков:
Да, конечно. Любой полноценный хлопец, который начинает маяться участившимся наличием эротических снов присущих юности, начинает заниматься рифмоплетением. В основном волновали две темы: "любит, не любит" и "даст, не даст". К сожалению, в дальнейшей жизни нечасто приходится встречаться с таким синдромом затянувшейся юности, когда мужики в 40-50 лет буквально терзают себя рифмами и выдают нагора килограммами собственные опусы, не щадя ни бумаги, ни моего времени. Все это приносится ко мне домой, после слезных звонков с просьбами разбавить своей музыкой радость их творчества. Тяжело отказывать, так как на одного Пушкина приходится пару миллионов Пупкиных.

Понравился ответ? Поделись:

Ирина:
0
Владимир, Вы верите в рекламы? Ну хоть в одну рекламу в жизни поверили? Помогла ли когда-нибудь вам реклама когда вы стояли перед дилемой "то" или "это"?
Владимир Быстряков:
Я верю в рекламу как в чисто информационный момент. Существует мнение, что настоящий качественный товар не нужно рекламировать, поскольку существует так называемая устная реклама, что уже само по себе гарантирует качественность брэнда. А если реклама навязчиво лезет вам в уши и глаза, то тут скорее вырабатывается инстинкт отторжения. Единственное, чего я не понимаю, так это реклама пива. Пиво и без того я люблю и сам для себя без рекламы выбираю сорта, которые мне по душе.

Понравился ответ? Поделись:

Комментарии (6)

символов 999